“Образование – то, что остается после того, когда забывается все, чему учили” (А. Эйнштейн)

вторник, 26 апреля 2016 г.

Кино как средство патриотического воспитания учащихся

Очевидно, что воспитание патриотизма — трудная задача, в процессе решения которой важно показать большое через малое, раскрыть зависимость между деятельностью одного человека и жизнью всех людей, пробудить в детской душе чувство сопричастности к великим вехам истории родной страны, чувство гордости за силу и величие Родины. Решать эту задачу помогут широчайшие возможности кино.
Педагогическая практика может получить большой эффект, используя должным образом это свойство киноиндустрии. Соответственно, она уже активно использует его - пример тому - учебное кино, объем которого в учебном процессе постоянно увеличивается. Существенно значение кино во внешкольных занятиях.
Кинопедагогами становятся те учителя, которые осознали возможности искусства экрана в развитии детей. В этом направлении сделано много интересных педагогических открытий, разработано много форм и методов работы. Все они свидетельствуют о том, что возможности использования экранных искусств в школе для развития учеников различных возрастов поистине уникальны.




svidetelstvo.jpg    Сертификат проекта infourok.ru № ДБ-055070.jpg

2016-09-07_18-42-58.png


Комментариев нет :

Отправить комментарий