
1. Использование современных образовательных технологий
Для реализации познавательной и творческой активности школьника в учебном процессе я использую в соей педагогической практике современные образовательные технологии, дающие возможность повышать качество образования, более эффективно использовать учебное время и снижать долю репродуктивной деятельности учащихся за счет снижения времени, отведенного на выполнение домашнего задания. В образовательной среде представлен широкий спектр образовательных педагогических технологий, которые я применяю в учебном процессе.
Использование широкого спектра педагогических технологий дает мне возможность продуктивно использовать учебное время и добиваться высоких результатов обученности учащихся
Педагогические технологии | Достигаемые результаты |
Проблемное
обучение
|
Создает в учебной деятельности проблемных ситуаций и организация активной самостоятельной деятельности учащихся по их разрешению, в результате чего происходит творческое овладение знаниями, умениями, навыками, развиваются мыслительные способности.
|
Разноуровневое обучение |
У учителя появляется возможность помогать слабому, уделять внимание сильному, реализуется желание сильных учащихся быстрее и глубже продвигаться в образовании. Сильные учащиеся утверждаются в своих способностях, слабые получают возможность испытывать учебный успех, повышается уровень мотивации ученья.
|
Проектные методы обучения |
Работа по данной методике дает возможность развивать индивидуальные творческие способности учащихся, более осознанно подходить к профессиональному и социальному самоопределению.
|
Исследовательские методы в обучении |
Дает возможность учащимся самостоятельно пополнять свои знания, глубоко вникать в изучаемую проблему и предполагать пути ее решения, что важно при формировании мировоззрения. Это важно для определения индивидуальной траектории развития каждого школьника.
|
Лекционно-семинарско-зачетная система |
Данная система используется в основном в старшей школе, т.к. это помогает учащимся подготовиться к обучению в ВУЗах. Дает возможность сконцентрировать материал в блоки и преподносить его как единое целое, а контроль проводить по предварительной подготовке учащихся.
|
Технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых, и других видов обучающих игр |
Расширение кругозора, развитие познавательной деятельности, формирование определенных умений и навыков, необходимых в практической деятельности, .развитие общеучебных умений и навыков.
|
Обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа) |
Сотрудничество трактуется как идея совместной развивающей деятельности взрослых и детей, Суть индивидуального подхода в том, чтобы идти не от учебного предмета, а от ребенка к предмету, идти от тех возможностей, которыми располагает ребенок, применять психолого-педагогические диагностики личности.
|
Информационно-коммуникационные технологии |
Изменение и неограниченное обогащение содержания образования, использование интегрированных курсов, доступ в ИНТЕРНЕТ.
|
Здоровьесберегающие технологии |
Использование данных технологий позволяют равномерно во время урока распределять различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность с физминутками, определять время подачи сложного учебного материала, выделять время на проведение самостоятельных работ, нормативно применять ТСО, что дает положительные результаты в обучении.
|
Систему инновационной оценки «портфолио» |
Формирование персонифицированного учета достижений ученика как инструмента педагогической поддержки социального самоопределения, определения траектории индивидуального развития личности.
|
Информация об оценках, полученных
в результате государственной аттестации выпускников 9 классов
по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности»
в МБОУ СОШ №1 в 2007-2012 учебном году в процентном соотношении
2. Открытые уроки, занятия, мероприятия, мастер-классы
4. Разработка авторских программ, элективных курсов, факультативов
№:п/п | Вид разработки | Название | Класс | Год создания | Сертификат |
1
|
Образовательная программа
|
«Академия танца»
|
1-8
|
2007
| ![]() |
2
|
Программа элективного курса
|
«Будь готов!»
|
7-9
|
2010
| ![]() |
5. Наличие публикаций по проблемам обучения, развития, воспитания детей, подготовка творческих отчетов, рефератов, докладов, статей
БЛОГ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ-ОРГАНИЗАТОРА ОБЖ

Доклад об инновационной деятельности педагога в рамках районного, городского и областного конкурсов 2013 года
Доклад "Современный урок "Основ безопасности жизнедеятельности"
в условиях реализации требований ФГОС" в рамках областного совещания "Инновационные модели преподавания учебного предмета
"Основы безопасности жизнедеятельности"
(Нижний Новгород, НИРО, 29 августа 2012)



Указ Президента Российской Федерации Владимира Путина, согласно которому 2016 год объявлен Годом российского кино, является логическим продолжением государственной политики популяризации, повышения уровня и значения для общества одной из самых важных гуманитарных отраслей.
Поэтому многие статьи, в том числе и моя, посвящена полностью формам и методам работы с учащимися, применяя лучшие киноматериалы.
лучший в своем роде)
ОтветитьУдалитьСПАСИБО!!!! ))) Буду стараться соответствовать!!! )))))
УдалитьСергей Фёдорович, какой огромный опыт. Работаю в школе много лет, но таких тружеников ( педагогов -мужчин) встречала немного. Удачи Вам! Самых талантливых и любознательных учеников.
ОтветитьУдалитьСпасибо за высокую оценку моего труда!!!...))))
Удалить