понедельник, 21 июля 2014 г.

Всероссийский педагогический конкурс «Лучший медиаурок»



Медиаурок предполагает использование программных средств и компьютера, которые стали неотъемлемыми компонентами современного обучения. Программные средства позволяют эффективно подавать информацию в виде наглядных изображений, схем, рисунков, анимационных моделей, видеофрагментов. При этом должна присутствовать органичная взаимосвязь используемых компонентов с другими важными составляющими процесса обучения: целями, содержанием, формами и методами.
Медиаурок имеет ряд важных преимуществ перед традиционной технологией обучения:
- позволяет быстрее усваивать новый материал, за счет изложения теоретического материала с одновременной демонстрацией визуального ряда;
- привлекательность мультимедийных эффектов повышает интерес к обучению;
- накапливание эмоционально-окрашенных образов пройденного материала, позволяющих создавать цепочку опорных сигналов при запоминании материала.

Медиаурок должен отвечать критериям доступности представляемого материала, логичности структуры и адаптивности к индивидуальным особенностям обучающихся. Большое значение также имеет эстетическое оформление наглядных материалов: используемая цветовая гамма и эффекты, оптимальное распределение и темп представления информации на экране.

Цель конкурса: представление и популяризация педагогического опыта работников образования; мотивация педагогов к активному использованию мультимедиа технологий в образовательном процессе.
Задачи конкурса:
- формирование информационной культуры педагогов, повышение их профессионального уровня и педагогического мастерства;
- повышение уровня ИКТ-компетентности участников Конкурса;

Предмет конкурса:
На конкурс представляются разработки уроков/занятий с обязательным включением в их структуру мультимедиакомпонентов.
Критерии оценки материалов Конкурса.
1. Дидактический уровень.
2. Эргономический уровень.
3. Уровень интерактивности.
4. Технический уровень.
























Комментариев нет :

Отправить комментарий