"Единственный тормоз на пути к нашим завтрашним достижениям — наши сегодняшние сомнения (Франклин Рузвельт)

суббота, 3 июня 2017 г.

VI Международный конкурс педагогического мастерства "Формула будущего - 2017"


Определяющая роль в формировании современной информационной культуры будущего высококлассного специалиста и информационного общества в целом принадлежит педагогам, и в наибольшей степени – школьным, поскольку именно в школе формируются основные навыки в сфере информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). 
Основная задача педагога сейчас – не применять новые технические средства при старом подходе к обучению, а перестроить учебный процесс так, чтобы и новые, и традиционные педагогические технологии сочетались с использованием новых современных устройств, и это сочетание позволило бы повысить эффективность усвоения нового материала. Необходимо научить детей грамотно и безопасно использовать информационно- коммуникационные технологии для решения не только учебных, но и реальных жизненных задач. 
Конкурс педагогического мастерства по применению новых технологий в образовании с использованием ИКТ (далее – Конкурс) проводится ежегодно с 2011 года. Он призван способствовать повышению мотивации педагогов при использовании информационно- коммуникационных технологий, направлен на активизацию обмена опытом, информацией, методическими разработками, нацелен на выявление лучших образцов учительского творчества в области информатизации образования, повышение доступности таких разработок для учителей, педагогов и воспитателей, реализующих основные и дополнительные образовательные программы, в том числе для учащихся со специальными потребностями в образовании.

ФБ 2017.jpg


Особенно хочется отметить высококвалифицированный экспертный совет Международного конкурса:
Босова Людмила Леонидовна - сопредседатель Экспертного совета д.п.н., и.о.зав.кафедрой математики и информатики в начальной школе; зав.кафедрой теории и методики обучения информатике, доцент, заслуженный учитель РФ, лауреат премии Правительства РФ в области образования
Христочевский Сергей Александрович - сопредседатель Экспертного совета          к.ф.-м.н., зав.лаб.«Проблемы информатизации образования» Института проблем информатики ФИЦ ИУ РАН
Алексеев Михаил Юрьевич - главный инженер Фонда новых технологий в образовании "Байтик"
Африна Елена Ильинична - к.ф.-м.н., заведующая кафедрой физики и информатики гимназии №1567 г. Москвы, учитель физики
Веннецкая Ольга Евгеньевна - к.п.н., ведущий научный сотрудник Центра развития образования ФГБУ "Российская академия образования"
Вихрев Владимир Васильевич - старший научный сотрудник Института проблем информатики ФИЦ ИУ РАН
Драхлер Александр Борисович - учитель истории и обществознания ГБОУ «Школа № 293 имени А.Т.Твардовского г. Москвы», руководитель портала «Сеть творческих учителей»
Ерёмина Александра Валерьевна - педагог дополнительного образования (по ИКТ), МБДОУ д/с № 209 г. Челябинска
Крылов Алексей Игоревич - к.п.н., методист по географии Методической лаборатория географии Московского института открытого образования
Кутукова Ольга Григорьевна - учитель информатики ГБОУ ЦО «Технологии обучения»,ст.преподаватель кафедры современной математики и информатики, лауреат премии Президента РФ в области образования, почётный работник общего образования РФ
Логинова Татьяна Зиновьевна - научный сотрудник Института проблем информатики ФИЦ ИУ РАН
Петрова Елена Станиславовна - учитель-логопед ГБДОУ детский сад № 47 комбинированного вида Фрунзенского района г. Санкт-Петербурга
Сорокина Елена Владимировна - специалист по УМР 1 категории Отдела дистанционных образовательных технологий, электронного и сетевого образования ГБОУ ВО МО "Академия социального управления"
Хайлова Елена Геннадиевна - к.филол.н., ведущий научный сотрудник отдела дошкольного образования  Центра дошкольного, общего, дополнительного и коррекционного образования ФГАУ "ФИРО"





2 комментария :