Медиаурок имеет ряд важных преимуществ перед традиционной технологией обучения:
- позволяет быстрее усваивать новый материал, за счет изложения теоретического материала с одновременной демонстрацией визуального ряда;
- привлекательность мультимедийных эффектов повышает интерес к обучению;
- накапливание эмоционально-окрашенных образов пройденного материала, позволяющих создавать цепочку опорных сигналов при запоминании материала.
Медиаурок должен отвечать критериям доступности представляемого материала, логичности структуры и адаптивности к индивидуальным особенностям обучающихся. Большое значение также имеет эстетическое оформление наглядных материалов: используемая цветовая гамма и эффекты, оптимальное распределение и темп представления информации на экране.
Цель конкурса: представление и популяризация педагогического опыта работников образования; мотивация педагогов к активному использованию мультимедиа технологий в образовательном процессе.
Задачи конкурса:
- формирование информационной культуры педагогов, повышение их профессионального уровня и педагогического мастерства;
- повышение уровня ИКТ-компетентности участников Конкурса;
Предмет конкурса:
На конкурс представляются разработки уроков/занятий с обязательным включением в их структуру мультимедиакомпонентов.
Критерии оценки материалов Конкурса.
1. Дидактический уровень.
2. Эргономический уровень.
3. Уровень интерактивности.
4. Технический уровень.
- позволяет быстрее усваивать новый материал, за счет изложения теоретического материала с одновременной демонстрацией визуального ряда;
- привлекательность мультимедийных эффектов повышает интерес к обучению;
- накапливание эмоционально-окрашенных образов пройденного материала, позволяющих создавать цепочку опорных сигналов при запоминании материала.
Медиаурок должен отвечать критериям доступности представляемого материала, логичности структуры и адаптивности к индивидуальным особенностям обучающихся. Большое значение также имеет эстетическое оформление наглядных материалов: используемая цветовая гамма и эффекты, оптимальное распределение и темп представления информации на экране.
Цель конкурса: представление и популяризация педагогического опыта работников образования; мотивация педагогов к активному использованию мультимедиа технологий в образовательном процессе.
Задачи конкурса:
- формирование информационной культуры педагогов, повышение их профессионального уровня и педагогического мастерства;
- повышение уровня ИКТ-компетентности участников Конкурса;
Предмет конкурса:
На конкурс представляются разработки уроков/занятий с обязательным включением в их структуру мультимедиакомпонентов.
Критерии оценки материалов Конкурса.
1. Дидактический уровень.
2. Эргономический уровень.
3. Уровень интерактивности.
4. Технический уровень.
Комментариев нет :
Отправить комментарий